Сегодня в Барнауле подвели итоги строительного сезона в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В выездном совещании на одном из объектов — пересечении пр. Ленина и ул. Матросова, приняли участие руководители администрации города, депутаты «Единой России», представители подрядчиков и общественности.
Врио главы Барнаула Вячеслав Франк рассказал, что в 2019 году в рамках проекта выполнялись работы по ремонту, строительству и реконструкции 47,8 км дорог на 33 объектах. На сегодняшний день на 31 объекте работы завершены полностью. Еще два объекта – строительство ул. Солнечная Поляна и реконструкция ул. Попова являются переходящими, это значит, что объем работ 2019 года практически выполнен, но ремонт продолжится в 2020 году. Общая площадь отремонтированной дорожной площади составила 490 тыс.кв.м, тротуаров — 82 тыс.кв.м.
Особенностью текущего года, по мнению Франка, стало повышенное внимание администрации к синхронизации дорожных работ с ремонтом инженерных сетей.
«В этом году в городе порядка 2 млрд. рублей было вложено в реконструкцию сетевого хозяйства. Виды работ, которые выполняют и дорожники и сетевики, носят сезонный характер. И нашей задачей было синхронизировать их работу. Так, например, на пр. Ленина подрядчики специально не укладывали асфальт, оставив участки для выполнения работ коммунальщиками. И лишь после того, как сетевые кампании закончили свои работы и произвели восстановление основания дорог, работа по асфальтированию была продолжена», — рассказал Вячеслав Франк. Он поблагодарил горожан за терпение и понимание, с которым они отнеслись к временным неудобствам, связанным с этими работами.
Координатор партийного проекта «Безопасные дороги» в регионе, депутат фракции «Единая Россия» в АКЗС Николай Данилин напомнил, что одним из значимых для горожан объектом в Барнауле стал ремонт проспекта Ленина.
— В этом году в ремонте было два участка центральной улицы города — от ул. Северо-Западной до пл. Октября (исключая путепровод от Нового рынка до Дома быта) и от ул. Димитрова до Речного вокзала. На двух перекрестках: пр. Ленина – ул. Матросова и пр. Ленина – ул. Аносова были добавлены дополнительные полосы на поворот. Это именно те места, где в «час пик» движение затруднялось из-за скопления транспорта на поворотах. Сейчас мы видим, что движение стало свободнее, надеюсь, что и барнаульские автомобилисты уже оценили эту работу, — отметил координатор проекта. Он сообщил, что в целом по краю работы, запланированные в рамках национального проекта, выполнены полностью. Пользуясь хорошей погодой, дорожники приступили к работам, запланированным на 2020 год.
— Лучшим показателем того, что все работы текущего года выполнены, является тот факт, что дорожные организации зашли в объемы будущего года. Сегодня на каменском направлении дорожники дополнительно сделали 6 км дороги, на юго-восточном направлении – порядка 3 километров, на северо-восточном – порядка 5 км. Говоря об итогах, особо хочется отметить то, что в нынешнем году, благодаря поддержке Правительства края, мы приступили к ремонту дорог в Рубцовске. Уже сегодня мы получили большой отклик от рубцовчан, которые очень рады ремонту дорог, — отметил Данилин.
Заместитель председателя Барнаульской городской Думы, член фракции «Единая Россия» Сергей Струченко рассказал о партийном контроле работ в рамках реализации нацпроекта в 2019 году.
— «Единая Россия» в Барнауле в течение всего сезона контролировала выполнение всех требований, предъявляемых к дорожным работам в рамках нацпроекта. Депутаты и члены местного политсовета в составе комиссий следили за ходом работы, а также обсуждали ремонт дорог с жителями города. Следили за ситуацией и принимали меры по устранению недочетов. Вопрос о реализации нацпроекта неоднократно выносился на заседание политсовета. Мы заслушивали подрядчиков и ответственных исполнителей от администрации города. Во время обсуждений неоднократно звучала критика, указание на недочеты, как транслируемые нашими избирателями, так и выявленные депутатами фракции «Единая Россия» в ходе проверок. Надо отметить, что всегда удавалось найти общий язык, и оперативно все исправить. В итоге, среди главных плюсов я бы отметил то, что весь основной объем работ выполнен качественно и в строго установленный срок – до 1 октября, — подытожил Сергей Струченко.
Источник: altai-ter.er.ru